Компьютерные игры, системы виртуальной и дополненной реальности, геймдизайн
Contacts:
-
Ринат Равильевич КаримовПреподаватель
-
Гузель Фанисовна НизамоваПреподаватель
Программа обучения ориентирована на разработку и создание виртуальных симуляторов и компьютерных игр различного уровня, дизайн и разработку объектов виртуального мира и цифровой реальности. В обучении используются 2D/3D графические редакторы, игровые движки, среды разработки программного обеспечения.
Цель программы: сформировать способности реализовывать цифровые технологии виртуальных симуляторов и компьютерных игр.
Методы обучения: лекционные и практические занятия в очно-заочном формате с частичным применением дистанционных образовательных технологий (МТС Линк).
Категория слушателей: студенты, проявляющие интерес к компьютерным играм и симуляторам, технологиям 3D/VR/AR и мультимедиа, желающие реализоваться в индустрии разработки компьютерных игр и геймификации обучения в различных сферах профессиональной деятельности
Минимальный уровень образования – 2 курс университета.
Срок обучения:
Март – сентябрь, 6 мес
Очная часть март - июнь
80 ауд час / Всего 252 час
Форма обучения: очная (очно-заочная) с применением ДОТ.
Результаты обучения: после обучения что слушатель должен
- знать:
- Базовые принципы, подходы, методы и алгоритмы, а также теоретические основы и перспективы развития технологии геймдизайна, компьютерной 2D/3D графики, разработки компьютерных игр;
- уметь:
- Обоснованно выбирать программные и технические средства для геймдизайна, компьютерной 2D/3D графики, разработки компьютерных игр.
- владеть:
- Базовыми навыками геймдизайна, компьютерной 2D/3D графики, разработки компьютерных игр
Перспективы трудоустройства:
- компании в сфере IT, связи и коммуникаций; геймдизайна, разработки игр и мультимедиа и цифрового контента;
- в сфере бизнеса, экономики и финансов;
- производственные и иные компании, использующие виртуальные симуляторы для обучения персонала и управления производством;
- образовательные организации и центры.
Потенциальные работодатели:
- Студия МУХА
- ООО ABC-XR
- ПАО «Газпромнефть - Цифровые решения»
- ООО «РН-БашНИПИНефть»
Возможные профессии:
- технический геймдизайнер;
- коммьюнити-менеджер;
- разработчик 2D/3D игр;
- 3D-дизайнер-аниматор;
- VR/AR разработчик.
Содержание курса:
Модуль 1. Геймдизайн – 10 / 36 час
Модуль 2. Компьютерная 2D-графика – 10 / 36 час
Модуль 3. Компьютерная 3D-графика – 30 / 108 час
Модуль 4. Разработка компьютерных игр, 3D/VR/AR - приложений – 30 / 144
Всего 80 / 252 час.
Руководитель и преподаватели курса:
1. Каримов Ринат Равильевич – канд. техн. наук, доцент кафедры информатики, стаж работы 23 года. Образование – Автоматизированные системы обработки информации и управления. Дисциплины: Компьютерное моделирование специальных объектов, Проектирование и эксплуатация специальных организационно-технических систем, Введение в геймдизайн, Основы современных цифровых технологий, Языки программирования. Руководство инициативными проектами в области 3D/VR/AR технологий (rikar@yandex.ru, karimov.rr@ugatu.su).
2. Низамова Гузель Фанисовна – канд. техн. наук, доцент кафедры информатики, стаж работы 22 года. Дисциплины: Основы современных цифровых технологий, Языки программирования, Компьютерная графика, Интеллектуальный анализ данных, Интеллектуальные системы.