Контакты:

Программа обучения ориентирована на разработку и создание виртуальных симуляторов и компьютерных игр различного уровня, дизайн и разработку объектов виртуального мира и цифровой реальности. В обучении используются 2D/3D графические редакторы, игровые движки, среды разработки программного обеспечения.

Цель программы: сформировать способности реализовывать цифровые технологии виртуальных симуляторов и компьютерных игр.

Методы обучения: лекционные и практические занятия в очно-заочном формате с частичным применением дистанционных образовательных технологий (МТС Линк).

Категория слушателей: студенты, проявляющие интерес к компьютерным играм и симуляторам, технологиям 3D/VR/AR и мультимедиа, желающие реализоваться в индустрии разработки компьютерных игр и геймификации обучения в различных сферах профессиональной деятельности

Минимальный уровень образования – 2 курс университета.

Срок обучения

Март – сентябрь, 6 мес 

Очная часть март - июнь

80 ауд час / Всего 252 час

Форма обучения: очная (очно-заочная) с применением ДОТ.

Результаты обучения: после обучения что слушатель должен

- знать:

  • Базовые принципы, подходы, методы и алгоритмы, а также теоретические основы и перспективы развития технологии геймдизайна, компьютерной 2D/3D графики, разработки компьютерных игр;

-  уметь:

  • Обоснованно выбирать программные и технические средства для геймдизайна, компьютерной 2D/3D графики, разработки компьютерных игр.

- владеть:

  • Базовыми навыками геймдизайна, компьютерной 2D/3D графики, разработки компьютерных игр

Перспективы трудоустройства:

  • компании в сфере IT, связи и коммуникаций; геймдизайна, разработки игр и мультимедиа и цифрового контента;
  • в сфере бизнеса, экономики и финансов;
  • производственные и иные компании, использующие виртуальные симуляторы для обучения персонала и управления производством;
  • образовательные организации и центры.

Потенциальные работодатели:

  • Студия МУХА
  • ООО ABC-XR
  • ПАО «Газпромнефть - Цифровые решения»
  • ООО «РН-БашНИПИНефть»

Возможные профессии:

  • технический геймдизайнер;
  • коммьюнити-менеджер;
  • разработчик 2D/3D игр;
  • 3D-дизайнер-аниматор;
  • VR/AR разработчик.

Содержание курса:  

Модуль 1. Геймдизайн – 10 / 36 час

Модуль 2. Компьютерная 2D-графика – 10 / 36 час

Модуль 3. Компьютерная 3D-графика – 30 / 108 час

Модуль 4. Разработка компьютерных игр, 3D/VR/AR - приложений – 30 / 144

Всего 80 / 252 час.

Руководитель и преподаватели курса:

1. Каримов Ринат Равильевич – канд. техн. наук, доцент кафедры информатики, стаж работы 23 года. Образование – Автоматизированные системы обработки информации и управления. Дисциплины: Компьютерное моделирование специальных объектов, Проектирование и эксплуатация специальных организационно-технических систем, Введение в геймдизайн, Основы современных цифровых технологий, Языки программирования. Руководство инициативными проектами в области 3D/VR/AR технологий (rikar@yandex.ru, karimov.rr@ugatu.su).

2. Низамова Гузель Фанисовна – канд. техн. наук, доцент кафедры информатики, стаж работы 22 года. Дисциплины: Основы современных цифровых технологий, Языки программирования, Компьютерная графика, Интеллектуальный анализ данных, Интеллектуальные системы.