Контакты:

Программа направлена на:

−        формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями специалиста по дизайну графических пользовательских интерфейсов;

−        освоение нового вида профессиональной деятельности и развитие профессиональных компетенций в области 3D моделирования и анимации.

Включает в себя обучение полному циклу разработки 3D моделей и основам анимации персонажей, разработке приложений с использованием дополненной реальности. В процессе обучения слушатели познакомятся с игровыми механиками и этапами создания 3D моделей, научатся самостоятельно разрабатывать и реализовывать простые решения в виде программного кода, создадут несколько учебных проектов, каждый из которых в дальнейшем может быть доработан до полноценного продукта.

В результате обучения выпускник программы будет способен: 

−        работать с 3D редактором  Blender: моделировать объекты, создавать для них развертки и текстуры,

−        создавать 3D модели окружения,

−        создавать элементы графического пользовательского интерфейса,

−        использовать игровой движок Unity и писать минимальный программный код на языке программирования C# для решения простых задач,

−        проектировать и разрабатывать приложения, использующие технологию дополненной реальности.

 

Объем программы: 378 часов.

Режим реализации: очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Присваиваемая квалификация: Графический дизайнер

Сроки реализации программы: 9 месяцев