Цель программы: проектирование сообществ в организации и во внешней среде – это новый мировой тренд в бизнесе и общественной жизни. Наиболее актуально то, что вопросы организации сообществ переосмысляются с точки зрения современной ESG-стратегии, т.к. по мнению практиков, в долгосрочной перспективе более устойчивы только те организации и проекты, которые учитывают экологические, социальные и управленческие риски.

Методы обучения: Лекционные и практические занятия  с применением дистанционных образовательных технологий(Zoom, др.) с применением электронного обучения и модуль контактных занятий и очная итоговая аттестация.

Входные требования к слушателям: Лица имеющие высшее или среднее профессиональное образование, получающие высшее или среднее профессиональное образование. Программа рассчитана на обучение слушателей без наличия базовых знаний, умений и навыков в области менеджмента сообществ (коммьюнити-менеджмента).

Объем программы: 252 часа, из них 80 контактных.

Сроки реализации программы: 12 недель.

Режим реализации:  очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями специалиста по УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • разбираться в основах современной ESG-повестки и уметь адаптировать корпоративные и местные сообщества  к ESG-требованиям;
  • разбираться в специфике внутригрупповых процессов, в инструментах вовлечения, развития и мотивации устойчивых сообществ;
  • создать онлайн- и/или оффлайн- сообщество как внутри компании, так и вне ее, в.т.ч. сообщество единомышленников вокруг социально-значимого проекта; владеть инструментами командообразования и командной работы;
  • владеть навыками разработки стратегии устойчивого развития сообщества, оценки эффективности его деятельности;
  • владеть навыками создания и организации проектов сообщества в соответствии с ESG-трендами и документировать основные результаты деятельности местных и корпоративных сообществ согласно современным ESG-стандартам;
  • уметь построить и управлять эффективной коммуникацией членов сообщества как оффлайн, так и онлайн-;использовать SMM-технологии в онлайн- коммуникации;
  • уметь организовать онлайн- и офлайн- мероприятия устойчивого сообщества;
  • владеть инструментами анализа, рефлексии и контроля внутригрупповых и проектных процессов в сообществе в соответствии с современной ESG-повесткой.

Преподаватели:

1) Бородина Ангелина Владимировна, к.с.н., доцент кафедры социологии и работы с молодежью Высшей школы  философии и социологии Института гуманитарных и социальных наук Уфимского университета науки и технологий (ВШФиС ИГСН УУНиТ); (Angel_Borodina@mail.ru) ;

2) Лавренюк-Исаева Наталья Михайловна, к.с.н., доцент, доцент кафедры социологии и работы с молодежью Высшей школы  философии и социологии Института гуманитарных и социальных наук Уфимского университета науки и технологий (ВШФиС ИГСН УУНиТ);  (nmlavr@yandex.ru);

3) Гайфуллин Андрей Юрьевич, к.с.н., доцент, заведующий кафедрой социологии и работы с молодежью Высшей школы  философии и социологии Института гуманитарных и социальных наук Уфимского университета науки и технологий (ВШФиС ИГСН УУНиТ);  (gayfullin_a@mail.ru);

4) Садретдинова Эвеллина Винеровна, к.с.н., доцент кафедры социологии и работы с молодежью Высшей школы  философии и социологии Института гуманитарных и социальных наук Уфимского университета науки и технологий (ВШФиС ИГСН УУНиТ); (golichev@mail.ru)

5) Елизарьева Елена Николаевна, к.т.н., доцент кафедры безопасности производства и промышленной экологии Института химии и защиты в чрезвычайных ситуациях Уфимского университета науки и технологий (ИХЗЧС УУНиТ); (elizareva_en@mail.ru)