Теория и методика преподавания китайского языка в образовательных учреждениях
Contacts:
-
Ирина Викторовна ВарухаПреподаватель
-
Айгуль Фидусовна ДавлетбаеваПреподаватель
-
Илида Флусовна МухаметоваПреподаватель
Цель реализации программы формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в сфере преподавания китайского языка в различных образовательных учреждениях, а также приобретения новой квалификации в рамках уже имеющейся бакалаврской или магистерской программы подготовки
Категория слушателей Лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование
Тип программы Программа профессиональной переподготовки
Итоговый документ Диплом о профессиональной переподготовке
Результаты обучения: В рамках общепедагогической функции обучения китайскому языку слушатель должен:
- знать, как осуществляется планирование и проведение учебных занятий по иностранному языку;
- уметь осуществлять систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению иностранному языку.
В рамках воспитательной функции обучения китайскому языку слушатель должен:
- знать, как реализуются современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроках иностранного языка, так и во внеурочной деятельности;
- уметь ставить воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера; способствовать развитию у учащихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, формированию гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры, здорового и безопасного образа жизни.
В рамках развивающей функции слушатель должен:
- знать, как развивать у детей познавательную активность, самостоятельность, инициативу и способности к исследованию и проектированию;
- уметь формировать и реализовывать программы развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формировать толерантные и позитивные образцы поликультурного общения.
В рамках трудовой функции обучения китайскому языку слушатель должен:
- знать, как использовать в работе с детьми информационные ресурсы, в том числе ресурсы дистанционного обучения, как осуществлять помощь обучающимся в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов; способы формирования и поддержки высокой мотивации, развивая способности обучающихся к занятиям иностранным языком;
- уметь формировать конкретные знания, умения и навыки в области изучаемого языка; содействовать развитию инициативы обучающихся по использованию иностранного языка; консультировать обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания изучаемого иностранного языка.
Количество часов 504 часа
Руководитель и преподаватели
Давлетбаева Айгуль Фидусовна (руководитель программы)
Образование: высшее, канд. филол. наук
Преподаваемые дисциплины (по данной программе): Модуль 1. Китайский язык (уровень HSK 4)
Опыт практической деятельности: 5 лет
Варуха Ирина Викторовна (преподаватель)
Образование: высшее, канд. филол. наук
Преподаваемые дисциплины (по данной программе): Модуль 3. Методика
Опыт практической деятельности: 21 год
Мухаметова Илида Флюсовна (преподаватель)
Образование: высшее
Преподаваемые дисциплины (по данной программе): Модуль 2. Китайский язык и китайская культура
Опыт практической деятельности: 2 года
Контакты по набору Факультет романо-германской филологии (ФРГФ) БашГУ, 450076, г. Уфа, ул. Коммунистическая, каб. 8, +7(917) 49 62 887; frgf-chinese@mail.ru
Курирующая кафедра, факультет Кафедра немецкой и французской филологии, кафедра английского языка и межкультурной коммуникации ФРГФ
Дата публикации курса 14.10.2022
Содержание курса
Модуль 1. Китайский язык (уровень HSK 4) – 168 часа
Модуль 2. Китайский язык и китайская культура – 168 часа
Модуль 3. Методика – 168 часа
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий