Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями копирайтера и контент-менеджера. (Профстандарт 06.013 «Специалист по информационным ресурсам»
В результате обучения выпускник программы будет способен:
➢ Выстраивать коммуникативные стратегии и тактики ведения аккаунтов в социальных сетях.
➢ Создавать и редактировать эффективные соцмедийные тексты (продающие, имиджевые),
➢ Пользоваться инструментами автоматизации контента социальных сетей.
➢ Настраивать рекламу в социальных сетях и контролировать ее эффективность
➢ Оперативно создавать качественный медийный контент актуальных форматов.
Объем программы: 256 часов из них 172 контактных.
Режим реализации: очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Присваиваемая квалификация: «Специалист по информационным ресурсам (Менеджер-копирайтер)»
Сроки реализации программы: 12 недель
Входные требования к слушателям: Лица, имеющие, либо получающие высшее или среднее профессиональное образование, предположительно, гуманитарного профиля. Необходимы базовые (пользовательские) навыки работы с социальными сетями. Желательно иметь базовые навыки стилистической работы с текстом.

Особенности программы:
Работа в области внедрения цифровых технологий и коммуникаций – одно из самых перспективных и увлекательных направлений. Гибкая по своей природе, digital-сфера моментально адаптируется ко всем изменениям, постоянно открывая новые возможности и позволяя всегда оставаться «в игре».
Как ни странно, гуманитарии в этой профессии востребованы не меньше «технарей». Все дело в том, что нейросети и автоматизированные алгоритмы научились неплохо писать код и делать интерфейсы, но до сих пор не в состоянии составить осмысленный и эмоциональный текст. Для этого, как и 100 лет назад, нужен человек, понимающий, как работает Слово.
Конечно, «классическому» гуманитарию на этом рынке будет непросто. Успеха в сфере цифровых технологий смогут добиться лишь новые, «цифровые» гуманитарии - специалисты с гуманитарной базой и набором технологических знаний и навыков, связанных с работой в цифровом коммуникативном пространстве.
Гуманитарная база у вас уже есть, а эта программа поможет вам получить необходимые технологические навыки.
Возможности трудоустройства
Выпускник программы сможет вести и обеспечивать качественным контентом коммерческие аккаунты в социальных сетях в должности контент-менеджера, настраивать и проводить соцмедийные рекламные кампании как SMM-специалист,