Технологии проектного обучения
Контакты:
-
Оксана Николаевна ИгнатьеваПреподаватель
-
Вероника Александровна КовшечниковаПреподаватель
-
Зарина Лероновна СизоненкоПреподаватель
Описание программы: |
Программа повышения квалификации «Технологии проектной деятельностью в вузе» предназначена для обучения в рамках курса повышения квалификации по востребованному в условиях модернизации высшей школы направлению: проектно-ориентированные методы обучения в высшей школе. |
Цель программы: |
Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников университета, освоение современных проектно-ориентированных образовательных технологий и принципов их использования в преподавании высшей школе в условиях уровневого образования; совершенствование профессионально значимого умения организовать проектную деятельность студентов и осуществлять ее педагогическое сопровождение.
|
Методы обучения: |
Интенсивные практические занятия в очном формате с частичным применением дистанционных образовательных технологий (Zoom) и т.д. |
Категория слушателей: |
Программа предназначена для целевой категории слушателей – профессорско-преподавательский состав вуза. Минимальный уровень образования: высшее образование |
Срок обучения: |
2 недели – 36 академических часов. Обучение проходит в период c 15 июня 2023 г. по 27 июня 2023 г. Группы приступают к занятиям по мере формирования. |
Форма обучения: |
Очно-заочная с применением ДОТ |
Стоимость обучения: |
договорная |
Результаты обучения:
|
После обучения что слушатель должен: Знать основные особенности современных проектно-ориентированных образовательных технологий; базовые теоретические основы метода проектов как педагогической технологии; технологии развития критического мышления (ТКМ), кейс-метода и технологии «Портфолио»; активные и интерактивные методы и приемы, позволяющие эффективно организовать проектную деятельность студентов вуза, направленную на формирование компетенций и личностное развитие обучаемых, алгоритм управления проектом. Уметь выстраивать межличностное взаимодействие студентов и со студентами в организации их проектной деятельности с учетом полученных психолого-педагогических знаний о личностно - ориентированном развивающем обучении; критически оценивать уровень целесообразности, условия и границы применимости инновационных педагогических проектно-ориентированных и информационно-коммуникативных технологий в компетентно-ориентированной образовательной среде; использовать подходящие методы и инструменты для управления групповым междисциплинарным проектом; подготовить презентацию междисциплинарного проекта. Владеть современной психолого-педагогической терминологией в рамках тематики; инструментарием организации проектной деятельности студентов; способами подбора активных и интерактивных методов для оптимизации проектной деятельности студентов в аудиторной и самостоятельной работе. |
Перспективы: |
В процессе обучения по программе решаются следующие задачи: знакомство с инновационными проектно-ориентированными педагогическими технологиями; освоение проектно-ориентированных методов обучения, овладение алгоритмом управления проектной деятельностью студентов. |
Содержание курса: |
Модуль 1: Проектное обучение как форма образовательной деятельности– 18 часов Модуль 2: Проектировочная деятельность преподавателя в управлении проектом - 18 часов |
Руководитель и преподаватель курса: |
Руководитель программы: Товышева Ильмира Захитовна
Образование: высшее, к.э.н., доцент кафедры государственного управления Института истории и государственного управления УУНиТ Стаж работы в вузе: 19 лет.
Преподаватель: Игнатьева Оксана Николаевна
Образование: высшее, к.с.н., доцент кафедры государственного управления Института истории и государственного управления УУНиТ Стаж работы в вузе: 23 года. Преподаваемые дисциплины: «Теория управления», «Принятие управленческих решений».
Преподаватель: Сизоненко Зарина Лероновна
Образование: высшее, к.с.н., доцент кафедры государственного управления Института истории и государственного управления УУНиТ Стаж работы в вузе: 25 лет.
|